Как найти или создать индивидуальность вашего бренда?

Индивидуальность – это совокупность эмоциональных и ассоциативных характеристик, связанных с названием компании или бренда. Эти вещи формируют отношение людей и то, как они взаимодействуют с ней. Часто индивидуальность бренда отражает индивидуальность целевой аудитории.Бренд может иметь несколько типов индивидуальности и менять их в зависимости от рекламной кампании и нужд.
Идея индивидуальности бренда применима как к крупным, так и к небольшим компаниям, а также к любому участнику процесса, который есть в Сети. Вы – дизайнер, фрилансер, разработчик – и являетесь собственным брендом, если у вас есть сайт или хотя бы активная страница в социальных сетях. Совершенствование и использование этой индивидуальности может стать ключевым фактором вашего успеха.

Прежде чем остановиться на индивидуальности бренда, проведите небольшое исследование. Поймите, кто вы, что вы продаете и кто ваши клиенты. Представьте историю вашего бренда. Если бы вы рассказывали незнакомцу о своем продукте/сайте, как бы вы описали его?

Типы индивидуальности бренда сводятся к «большой пятерки личностных качеств человека», которую вывели еще в 1961 году: открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.

Из этих пяти черт вытекают эквиваленты бренда: искренность, волнение, компетентность, изощренность и стабильность. Почти каждый бренд можно описать с помощью этих пяти характеристик (или как противоположность таковой).

Главное, что стоит понимать: не путайте индивидуальность и айдентику. Индивидуальность – это эмоциональная связь с брендом. Айдентика – это образ, созданный и используемый компанией для связи с потребителями. Она может включать в себя все формы общения и визуальные элементы, такие как логотипы, цвета или шрифты.

Но оба эти понятия связаны. Индивидуальность бренда должна быть частью его айдентики. Веселый тон сообщений ничего не значит, если логотип и изображения слишком формальны.

Как только вы определились с индивидуальностью, пришло время создавать дизайн вокруг нее. Создайте набор визуальных элементов, демонстрирующих эту индивидуальность и стиль. Ключевыми визуальными элементами являются цвет, типографика и изображения.

Как слова создают тон сообщения, так и визуальные эффекты. Определенные цвета могут заставить вас грустить или веселиться, шрифты могут быть женскими и мужскими, изображения могут быть темными и таинственными или открытыми и притягивающими. Некоторые элементы могут вовсе не обладать свойствами – представьте Helvetica или бежевый цвет, которые приобретают свойства окружающих элементов.

Ассоциации должны соответствовать бренду. Вот несколько общих элементов и их ассоциаций:

Так какой тип индивидуальности вы хотите ассоциировать со своим брендом? Подумайте о названии вашей компании. Произнесите его вслух. Возникли ли в ваше голове еще идеи?

Теперь задайте этот вопрос друзьям, знакомым. Пришлите им свое лого. Какие ответы вы получаете? Собирайте полученные результаты вместе, и вы начнете видеть форму. Реакция со стороны соответствует вашим идеям?

Подумайте о том, кем вы сейчас являетесь и кем хотите стать. Вот вопросы для старта:

Многие из представленных здесь компаний обладают собственной уникальной и узнаваемой индивидуальностью. Эти индивидуальности существовали некоторое время и развивались с течением времени.

Убедитесь, что каждый, кто будет общаться от имени бренда, знает о стиле и тоне, который вы выбрали.

Теплый цвет: счастливый, манящий, стимулирующий, активный

Холодный цвет: спокойный, расслабленный, безмятежный

Бесцветный: мрачный, простой

Комплиментарный цвет: гармоничный, успокаивающий, заслуживающий доверия

Контрастный цвет: смелый, активный, эффектный, хаотичный, энергичный

Насыщенный: интенсивный, яркий.

Изображения без границ: неформальные, веселые, удивительные

Изображения с широкими границами: сильные, эффектные

Изображения с узкими границами: ожидаемые, зрелые, честные

Квадратные элементы: формальные, ожидаемые, зрелые

Округлые элементы: неформальные, веселые, современные

Выравнивание: по левому краю более формальное, по центру и правому краю более современное

Пространство: больше пространства создает ощущение организации и гармонии

Шрифт с засечками: формальный, доверительный, зрелый

Шрифты без засечек: неформальные, приятные, современные

Рукописный шрифт: типично женский, сложный, особенный

Прописные буквы: эффектный, напористый

Строчные буквы: неофициальный, расслабленный

Заголовки: заслуживающий доверия, надежный.

• Формальный или веселый?
• Большой или маленький?
• Скучный или шокирующий?
• Замкнутый или открытый?
• Стильный или классический?

• Премиум или эконом?
• Женский или мужской?
• Жесткий или гибкий?
• Молодой или зрелый?
• Чарующий или приятельский?

Что такое индивидуальность бренда?

Типы индивидуальности

Индивидуальности vs айдентика

Дизайн для индивидуальности

Быстрый тест на определение индивидуальности

Заключение

Цвет

Изображение

Другие Элементы

Типографика

Как правильно выбрать цвет будущего логотипа?
Почему логотип должен быть простым? 6 основных принципов
Кому и зачем нужен фирменный силь? Определение айдентики