5 признаков того, что вам пора менять логотип

Наверно, почти каждый бизнес имеет свойство эволюционировать за годы своего существования. Предприниматели предлагают необычные услуги и запускают новые продукты. Но если логотип перестал отражать суть того, чем компания занимается в текущее время, то пора создавать новое лого или сделать редизайн. Логотип должен показывать, чем занимается ваша компания в данный момент, отражать направление развития бизнеса.​

Конечно, логотип в прошлом шикарно выглядел на страницах печатных журналов и газет, но в современном мире бизнесу важно ступать в ногу со временем, используя все виды связи с клиентами. Важное место в процессе взаимодействия с клиентами занимает хороший логотип.

Задайте себе вопрос: как будет выглядеть ваш логотип, если его уменьшить или увеличить? Не потеряется ли качество, если перевести лого в черно-белый формат? Как превратить его в иконку для мобильных приложений? Если ответ на эти вопросы не положительные, значит, вашему бизнесу нужен новый логотип.

Сегодня основной тренд в логотипах – простота. В прошлом активно использовались тени, градиенты, но теперь подобные эффекты устарели. Кроме того, такие техники сложнее использовать в разных медиа.
Лучший вариант современного логотипа – простой, содержащий не более чем три цвета, матовый и плоский. Признак хорошего логотипа – он используется с полупрозрачным фоном, и даже в этом случае он будет узнаваем для клиентов.

Возможно, вы создали свой прошлый логотип самостоятельно, или вам его нарисовал друг. Когда компания выходит на серьезный уровень, воспользуйтесь услугами профессионалов для создания нового лого

Успех бизнеса зависит от качества логотипа и дизайна в целом. Чем привлекательнее ваш товар или услуга, тем выше вероятность получить большой поток клиентов. Если логотипы конкурентов смотрятся более привлекательно, это четкий сигнал, что пришло время для изменений.

1. Логотип уже не олицетворяет суть бизнеса

2. Логотип блекло выглядит в новых медиа 

4. Слишком сложный логотип 

3. Логотип самодельный 

5. У конкурентов логотип лучше

Как правильно выбрать цвет будущего логотипа?
Почему логотип должен быть простым? 6 основных принципов
Кому и зачем нужен фирменный силь? Определение айдентики