Почему логотип должен быть простым: 6 основных причин

По какой причине логотип должен быть простым? Потому что в таком случае он лёгок для запоминания и универсален. Какие же ещё причины того, что логотип должен быть как можно более простым?

Простые логотипы всегда являются более лёгкими для восприятия чем сложные. Ведь клиент будет напрямую связывать его с вашим брендом.Слишком сложный логотип может перегрузить его и будет нести не совсем точный посыл. Это может быть не очень полезно для вашего бренда. Потому логотип должен нести простое и понятное сообщение для ваших клиентов

Известный факт, что одно предложение входит в память намного легче, чем большой текст из-за своей структуры. Иногда людям очень сложно детально вспомнить необходимый логотип, потому что он перегружен лишними дизайнерскими штучками. Именно поэтому если вы хотите чтобы ваш логотип хорошо запоминался, то нужно создать его простым, с минимальным числом деталей.

При просмотре логотипа у человека возникают какие-то определенные эмоции. Но наиболее эффективно сделать более скромный логотип с малым количеством дизайнерских деталей, чем наоборот. Это наиболее значимое правило маркетинга.

Каждый специалист, который занимается созданием логотипов скажет, что легкие логотипы с малым количеством
деталей проще использовать в рекламе. Чем легче он разработан, тем более удобен. Также если логотип имеет множество элементов, то вряд ли его можно просто так легко доработать в случае чего-то. А если деталей мало, то коррекция происходит намного проще и эффективнее.

Лёгкие логотипы проще масштабировать. Этот факт полезен в любой области, однако здесь особенно. Сложный логотип с большим количеством деталей и отдельных элементов трудно изменять в размере, потому что упускаются какие-то мелочи. Внешний вид становится размытым. Так вы можете с лёгкостью уменьшить его или же увеличить. Это несомненно большой плюс, который несёт за собой простота и минималистичность.

В целом можно сделать вывод, что простой логотип с малым количеством деталей может использоваться везде. Он универсален, четко демонстрирует то, чем занимается компания. Если вы хотите успешного развития и долгого существования фирмы, то минималистичный логотип очень важен. Он отражает название бренда, его непосредственную серьезность.

Несмотря на некоторые утверждения, можно смело заявить, что логотипы с маленьким количеством деталей и дизайнерского оформления имеют больше шансов на успех, потому что лучше закрепляются в сознании клиентов. Логотип должен четко утверждать  о том, что может предложить компания и чем она непосредственно занимается.

Потребители, глядя на логотип с минималистичным дизайном лучше воспринимают его и получают всю истинную суть, которую он должен донести до всех клиентов. Из этого следует вывод, что логотип без лишних деталей отлично справляется со своей задачей и привлекает внимание наиболее эффективнее, чем с большим их количеством.

Легкость восприятия

Запоминаемость

Провокация Эмоций

Способность распространения в СМИ

Масштабируемость

Заключение

Как найти или создать индивидуальность вашего бренда
Почему логотип так важен в бизнесе? Значение и концепция
5 признаков того, что вам пора менять логотип компании